Удивлялась раньше,чего это Опра Уинфри так популярна
в своей стране, да и за пределами. Когда я телевизор смотрела, то ничего толкового и интересного для себя не находила.Типичная американская программа.
А тут,всвязи с закрытием её ток-шоу, информацию разнообразную о ней прочла. Кроме того, что ей 57 лет, что её передаче 25 лет и что теперь она будет работать на своём собственном канале, я узнала несколько фактов, заслуженно принёсших ей эту огромную популярность.
Она агитировала женщин худеть - и сама похудела в своё время на 44 кг ! На открытии 19-го своего сезона Опра подарила всем участникам, находящимся в студии (а их было 276 человек !) по автомобилю Pontiac G6, потратив на это больше 7 млн долларов. Она дарила своим зрителям недельные туры в разные страны, поездки в Диснейлэнд, отдых на лайнере, на курортах. Она устраивала детей из многодетных семей на учёбу, оплачивая её, дарила им квартиры, дома и тд и тп.
Опра делилась с телеаудиторией прочитанными книгами, рассказывая о своём книжном клубе. Создала благотворительную организацию Angel Network, которая реально помогает пострадавшим (результаты помощи показывались всегда по видео) от стихийных бедствий, например.
Я хочу сказать,что бизнес, конечно, имеет свои законы, пиар на телевидении играет свою роль в популярности больше всего другого. Но!...много ли мы знаем наших богатых продюсеров ,владельцев каналов и прочих вип-персон, которые не без конца бы сдирали со всех деньги, в том числе и со смотрящих телевизор, а и отдавали бы кому-нибудь хоть малюсенькую часть?...
Но у нас особый менталитет ! м-да...мы восхищаемся теми, кто нас в своё время обокрал, кто с нас три шкуры дерёт, любуемся ими в глянцевых журналах, гонимся за уровнем их жизни (или хотя бы одежды) и пиарим их забесплатно. Платим бешеные деньги за концерты под фонограмму, за обеды с попсовыми звёздами, за песни на дне рождения.
Да, уж точно - мы для них, а не они для нас...